Бульдозер Б10 Механическая трансмиссия
|
Бульдозер Б10М.6100 с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях: - Минимальные расходы при покупке и эксплуатации; - Оборудован двигателем ЯМЗ; - Механическая трансмиссия – КПД выше, проще в ремонте; - Болотоходная модификация – для работ на грунтах с низкой несущей способностью; - Вынесенная ось прокачки тележек - повышенный ресурс трансмиссии; - Различные виды навесного оборудования: бульдозерное, рыхлительное и пр; - применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс; - вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения; - применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек крепления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании; - изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание; - новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности. Бульдозер Б10М.6100 предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV ка-тегории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение). Технические характеристики на сайте указаны справочно, для их уточнения необходимо обратится к сотруднику компании. Представленная информация на сайте не является офертой.
Теоретическая тягово-скоростная характеристика |
||||||||||||||||||||||||
| номинальная мощность двигателя ЯМЗ-236НЕ-51 кВт, (л.с.) | 132 (180) |
| исполнение ходовой системы по числу опорных катков, шт | 6 |
| исполнение системы пуска двигателя | электростартерная (ЭССП) или пусковой двигатель П-23У |
| применяемое прицепное устройство | жесткое или маятниковое |
| бульдозерное и рыхлительное оборудование | из числа предусмотренных |
Двигатель
| Тип |
Дизель, V - образный, 6-х тактный |
| Модель | ЯМЗ 236НЕ-51 |
| Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 1160 (118,4) |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 6/11,15 |
Ходовая система
| Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на
подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два
консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением. Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях. |
|
| Количество опорных катков с каждой стороны, шт | 6 |
| Ширина башмаков гусеницы, мм | 500 |
| Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт | 42 |
| Удельное давление на грунт, МПа | 0,059 |
Рама трактора
| Рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров. |
Трансмиссия
| Трансмиссия - механическая |
|
Коробка передач - механическая 8-и скоростная. Передаточное число бортового редуктора.............................................................................................19,63 |
| Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения |
| Управление.............................................................................................гидросервированное. |
| Ведущее колесо.....................................................................................................секторное |
| Уплотнения............................................................................самоподжимные типа «Duo Cone» |
| Бортовые редукторы.........................................двухступенчатые с цилиндрическими шестернями |
Скорости движения на передачах, км/ч
|
||||||||||||
Управление
| Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением. |
Рабочее место оператора
| Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с
круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО)
по шуму, вибрациям. Откидывается гидроподъемником. |
Гидравлическая система
| Гидроцилиндры бульдозерного оборудования диаметр/ход поршня, мм: | |
| для подъема | 100 / 1250 |
| для перекоса отвала | 160 / 200 |
| Гидроцилиндры рыхлителя диаметр / ход поршня, мм | 160 / 450 |
| Максимальное давление жидкости в гидросистеме (давление настройки предохранительного клапана), МПа | 20 |
Электро-оборудование
| Номинальное напряжение, В | 24 |
| Генератор 4012.3771-86, шт |
1 |
| Аккумуляторные батареи 6СТ-190АЗ, шт |
2 |
Масса трактора
| Трактора, кг Трактора с БРО, кг |
15 600 19750 |
|
|
