Бульдозер Б10 Механическая трансмиссия

Бульдозер Б10М.6100 с механической трансмиссией является результатом модернизации тракторов типа Т10 (Т-170). Последовательная и планомерная работа по совершенствованию и модернизации выпускаемой продукции реализована в новых технических решениях:

- Минимальные расходы при покупке и эксплуатации;

- Оборудован двигателем ЯМЗ;

- Механическая трансмиссия – КПД выше, проще в ремонте;

- Болотоходная модификация – для работ на грунтах с низкой несущей способностью;

- Вынесенная ось прокачки тележек - повышенный ресурс трансмиссии;

- Различные виды навесного оборудования: бульдозерное, рыхлительное и пр;

- применены длинноходовые гидроцилиндры, что позволило снизить рабочее давление в гидравлической системе на 40% и увеличить ресурс;

- вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров позволили уменьшить усилия в гидроцилиндрах при заглублении и подъеме отвала, повысить точность и скорость его перемещения;

- применение балансирной балки подвески, длинноходовых гидроцилиндров и вынесенных вперед точек крепления гидроцилиндров позволяют максимально использовать массу бульдозера Б10М при бульдозировании;

- изменена компоновка моторного отсека, что обеспечивает свободный доступ к двигателю, особенно, в передней его части и облегчает техническое обслуживание;

- новая конструкция полусферического отвала позволяет повысить производительность бульдозера на 20% на грунтах 1-3 категорий плотности.

Бульдозер Б10М.6100 предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV ка-тегории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50° С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Технические характеристики на сайте указаны справочно, для их уточнения необходимо обратится к сотруднику компании. Представленная информация на сайте не является офертой.

бульдозер Б10М
увеличить

Теоретическая тягово-скоростная характеристика

характеристика бульдозера Б10М

Основное исполнение

номинальная мощность двигателя ЯМЗ-236НЕ-51 кВт, (л.с.) 132 (180)
исполнение ходовой системы по числу опорных катков, шт 6
исполнение системы пуска двигателя электростартерная (ЭССП)
или пусковой двигатель П-23У
применяемое прицепное устройство жесткое или маятниковое
бульдозерное и рыхлительное оборудование из числа предусмотренных

 

Двигатель

 
Тип

Дизель, V - образный, 6-х тактный

 
 
Модель ЯМЗ 236НЕ-51
 
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
 
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
 
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1160 (118,4)
 
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 6/11,15
 
   
 
   
 
 

Ходовая система

 
Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением.
Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях.
 
Количество опорных катков с каждой стороны, шт 6
 
Ширина башмаков гусеницы, мм 500
 
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт 42
 
Удельное давление на грунт, МПа 0,059
 
 

Рама трактора

 
Рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров.
 

Трансмиссия

 
Трансмиссия - механическая
 

Коробка передач - механическая 8-и скоростная.

Передаточное число бортового редуктора.............................................................................................19,63

 
 
 
Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения
 
Управление.............................................................................................гидросервированное.
Ведущее колесо.....................................................................................................секторное
Уплотнения............................................................................самоподжимные типа «Duo Cone»
Бортовые редукторы.........................................двухступенчатые с цилиндрическими шестернями
 
 

Скорости движения на передачах, км/ч

 
  Переднего хода Заднего хода
I 0 ... 2,02  
IV   0 ...10.19
VIII 0 ...8.54  
 

Управление

 
Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.
 

Рабочее место оператора

 
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям.
Откидывается гидроподъемником.
 

Гидравлическая система

 
Гидроцилиндры бульдозерного оборудования диаметр/ход поршня, мм:
 
для подъема 100 / 1250
 
для перекоса отвала 160 / 200
 
Гидроцилиндры рыхлителя диаметр / ход поршня, мм 160 / 450
 
Максимальное давление жидкости в гидросистеме (давление настройки предохранительного клапана), МПа 20
 
 

Электро-оборудование

 
 
Номинальное напряжение, В 24
 
Генератор 4012.3771-86, шт
1
 
Аккумуляторные батареи 6СТ-190АЗ, шт
2
 
 
 

Масса трактора

Трактора, кг
Трактора с БРО, кг   

15 600

19750

 
 
 

<ЧТЗ