Погрузчик ПК 65

Фронтальный погрузчик ПК-65 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-65, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

продажа погрузчиков

 

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье "PILOT" Современное сиденье "PILOT" обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка "FORSHEDA POLIPAC". Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная

Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более

78

Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более

85

 

продажа погрузчиков

продажа погрузчиков

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика - цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи - вперед и 3 передачи - назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238М2-21

Изготовитель

ОАО "Автодизель"

Тип

V-образный

Число цилиндров

8

Мощность эксплуатационная, кВт (лс)

176 (240)

Обороты коленвала, об/мин, номинальные

2100

Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250...1450 об/мин

667

Рабочий объём двигателя, л

14,86

Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:

- первая ступень циклонная,

- вторая - бумажный фильтр-патрон

Напряжение бортовой сети, V

24

Генератор, кВт

1,4

Трансмиссия

Тип

гидромеханическая с приводом на оба моста

Передаточное отношение моста

20,38

Редуктор привода насосов

- трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

Модель
погрузчика

Передача

вперед

назад

I

II

III

IV

I

II

III

ПК-65

7,25

11,97

23,9

37,8

7,64

12,6

25,3

 

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.

Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста

шарнирная; прокачка ± 12°

Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.

Размер шин, дюйм

широкопрофильные, 23,5-25,0

Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)

0,3±0,025 (3,0±0,25)

Обозначение переднего и заднего мостов

Модель

Мост

Обозначение

Изготовитель

ПК-65

Передний

ZF MT-L3105

Германия

Задний

ZF MT-L3095

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная

Тормоза рабочие:

ПК-65

гидравлические

Тормоза стояночные

механические

Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.

Максимальный угол складывания полурам, не менее, град

±37°

Гидросистема

Насос:

- производительность, макс., л/мин

177

- давление, макс., МПа

17,7

Гидроцилиндры, диаметр, мм:

- подъёма стрелы

160

- опрокидывания ковша

200

Общее время цикла, не более, сек

10

Наполняемость ковша

таблица плотности материалов

Грунт

Плотность, т/м

Наполнение, %

Земля (сухая)

1,115

100

Глина

1,5...1,7

100...110

Песок (мокрый)

1,89

110

Песок (сухой)

1,55

100

Гравий сухой

1,65

85

Асфальт

1,6

100

Угольный антрацит

1,046

100

Удобрение азотное

1,25

85

Скала

1,6...2,0

75...100

 

Габаритные размеры

габаритный размер фронтального погрузчика

1

Высота шарнира, макс., мм

4308

2

Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град

58°

3

Высота разгрузки при 45°, не менее, мм

3142

4

Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм

1242

5

Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град

52°

6

Глубина копания, макс., мм

150

7

Клиренс, мм

420

8

Колёсная база, мм

3280

9

Полная длина, мм

8287

10

Высота по кабине, мм

3440

11

Ширина ковша, мм

3000

12

Радиус поворота по: ковшу, мм

6700

13

Угол складывания полурам, град.

±37°

14

Колея, мм

2160

 

Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.

3,6

 

Вырывное усилие, кгс

16500

 

Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град

15000

 

Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град

13300

 

Масса эксплуатационная, кг

19000