Погрузчик ПК 70

  • погрузчик ПК-70К c быстрозаменяемым навесным оборудованием — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-70, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
  • с гидравлическим приводом дает возможность оперативной замены одного навесного оборудования на другое. С помощью джойстика оператор может один выполнять все операции по смене рабочего оборудования, легко производить смену отвала на ковш, вилы или кран-балку в зависимости от выполняемых задач, благодаря чему экономятся средства и время.

 

продажа погрузчиков

 

Рабочее место оператора

Смонтировано на каркасе кабины и является его неотъемлемой частью.

Состоит из органов управления, сиденья, систем индикации, отопления и вентиляции.

Предусмотрены места для огнетушителя, термоса, магнитолы, двух динамиков, аптечки и документации.

В кабине установлены омыватель переднего стекла, прикуриватель, вентиляторы (для ПК70К передний и задний, для ПК70 передний вентилятор и на крыше), отопитель кабины под сиденьем оператора и кондиционер “Modula” на крыше (может устанавливаться на ПК70), автономный воздушный отопитель “Air Top 2000 ST” (для ПК70К).

 

продажа погрузчиков

продажа погрузчиков

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивали её плавное открывание и фиксацию.

Кабина погрузчика - цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно-вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передачи - вперед и 3 передачи - назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

 

 

 

 

 
 

 

Двигатель

Модель

ЯМЗ-238М2-21

Изготовитель

ОАО "Автодизель"

Тип

V-образный

Число цилиндров

8

Мощность эксплуатационная, кВт (лс)

176 (240)

Обороты коленвала, об/мин, номинальные

2100

Крутящий момент, макс., при 1250...1450 об/мин

667

Рабочий объём двигателя, л

14,86

Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:

- первая ступень циклонная,

- вторая - бумажный фильтр-патрон

Напряжение бортовой сети, В

24

Генератор, кВт

1,4

Трансмиссия

Тип

гидромеханическая с приводом на оба моста

Передаточное отношение моста

20,38

Редуктор привода насосов

трёхпоточный с демпферной муфтой

Скорости движения, км/ч

Модель
погрузчика

Передача

вперед

назад

I

II

III

IV

I

II

III

ПК-70

6,98

11,52

22,99

36,23

7,36

12,14

24,18

 

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.

Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста

шарнирная; прокачка ± 12°

Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.

Размер шин, дюйм

широкопрофильные, 23,5-25,0

Давление в шинах, МПа, (кгс/см2)

0,3±0,025 (3,0±0,25)

Управление

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная

Тормоза рабочие:

ПК-65

гидравлические

Тормоза стояночные

механические

Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчика осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.

Максимальный угол складывания полурам, не менее, град

±37°

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная

Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более

78

Внешний уровень звукового давления, не более

85

Гидросистема

Насос:

- производительность, макс., л/мин

185

- давление, макс., МПа

18,5

Гидроцилиндры, диаметр, мм:

- подъёма стрелы

160

- опрокидывания ковша

200

Общее время цикла, не более, сек

10

Наполняемость ковша

таблица плотности материалов

Грунт

Плотность, т/м

Наполнение, %

Земля (сухая)

1,115

100

Глина

1,5...1,7

100...110

Песок (мокрый)

1,89

110

Песок (сухой)

1,55

100

Гравий сухой

1,65

85

Асфальт

1,6

100

Угольный антрацит

1,046

100

Удобрение азотное

1,25

85

Скала

1,6...2,0

75...100

 

Габаритные размеры

габаритный размер фронтального погрузчика

1

Высота с максимально поднятым рабочим оборудованием в положении разгрузки, мм, max (ПК70/ПК70К)

4805/4812

2

Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град

58°

3

Высота разгрузки при 45°, не менее, мм

3010

4

Вылет кромки ковша при разгрузке под 45°, мм, не менее (ПК70/ПК70К)

1180/1342

5

Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град

52°

6

Глубина копания, макс., мм

150

7

Клиренс, мм

450

8

Колёсная база, мм (ПК70/ПК70К)

3280/3430

9

Полная длина, мм (ПК70/ПК70К)

8590/9075

10

Высота по кабине, мм

3430

11

Ширина ковша, м, (ПК70/ПК70К)

3000/3350

 

12

Радиус поворота по: ковшу, мм

6700

 

13

Угол складывания полурам, град.

±37°

14

Колея, мм

2160

 

Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.

4,0

 

Вырывное усилие, кгс (ПК70/ПК70К)

17000/14000

 

Опрокидывающая нагрузка при продольном положении (ПК70/ПК70К)

15110/14591

 

Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам (ПК70/ПК70К)

14050/13132

 

Масса эксплуатационная, кг (ПК70/ПК70К)

20700/21800